F.A.Q.

Вопросы, которые чаще всего нам задают производители окон, прежде чем начать работать с нами

Могу ли я вернуть или обменять купленные комплектующие?

Да, мы предоставляем возможность возврата или обмена товаров в течение 14 дней после покупки при условии, что товар не был в употреблении и сохранен в оригинальной упаковке.

Есть ли у вас минимальная сумма заказа?

Нет, минимальная сумма заказа не установлена, вы можете заказать у нас любое количество товара.

Какие варианты оплаты вы принимаете?

Мы принимаем оплату различными способами: безналичный расчет, наличные, оплата kaspi QR и банковской картой.

Предоставляете ли вы услуги по производству окон или только продажу комплектующих?

Мы специализируемся на продаже комплектующих, но в нашей группе компаний есть производитель окон, поэтому если вам нужна помощь в производстве, мы готовы вам помочь.

Предлагаете ли вы техническую консультацию при выборе комплектующих?

Да, наши специалисты готовы предоставить вам консультации по выбору идеальных комплектующих для вашего производства, учитывая ваши потребности и бюджет.

Какие скидки предоставляются при крупных заказах?

Мы предлагаем гибкую систему скидок для крупных заказов и постоянных клиентов. Подробности вы можете узнать, связавшись с нашим отделом продаж.

Вопросы о доставке

Какие меры вы принимаете для ускорения доставки в сезон пикового спроса?

В периоды пикового спроса мы увеличиваем количество логистических партнеров, оптимизируем маршруты доставки для максимального ускорения процесса и увеличиваем складской запас.

Какие есть ограничения на заказы в регионы Казахстана?

Мы осуществляем доставку в 11 городах Казахстана, так как имеем представительства и филиалы практически по всей Республике.

Каковы сроки доставки?

При наличии всего товара на складе, доставка осуществляется в течение 8 рабочих часов после оплаты заказа. Если оплата за товар пришла утром, то доставка будет после обеда в тот же день, если оплата поступила после обеда, то доставка клиенту осуществляется утром следующего рабочего дня.

Вопросы о товарах

Что делать если в товаре был обнаружен брак?

Мы выбираем качественные комплектующие для окон, поэтому процент брака не превышает 2%. Но в случае если такое произошло, мы заменим вам товар, не дожидаясь ответа завода-производителя. В случае возникновения рекламаций, все риски мы берем на себя.

Какие меры предпринимаются для обеспечения качества продукции?

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками. Наша продукция проходит строгий контроль качества. Мы специально открыли собственное производство окон для тестирования продукции, которую предлагаем своим клиентам.

Какие гарантии вы предоставляете на свои товары?

На все наши комплектующие распространяется гарантия от производителя. Срок гарантии 10 лет: на профиль, фурнитуру, подоконники. 

Какие есть альтернативы, если нужный товар отсутствует на складе?

В случае отсутствия товара мы можем предложить аналогичные продукты или организовать скорейшую поставку недостающих товаров, в том числе и авиаперевозками.

Есть ли возможность резервирования товаров на будущие проекты?

Да, мы предлагаем услугу предварительного резервирования товаров для ваших запланированных проектов, чтобы обеспечить их наличие в нужные сроки.

Как можно проверить наличие конкретного товара перед заказом?

Вы можете проверить актуальное наличие товара, написав нам на whatsapp или связаться с нашим отделом продаж по телефону.

Как вы обеспечиваете постоянное наличие товаров на складе?

Наши склады по площади более 2000м2. И мы стараемся заполнять их полностью. Более того мы используем продвинутые системы управления запасами, чтобы наши продукты всегда были доступны в нужном количестве.

Можем ли мы получить образцы продукции перед покупкой крупной партии?

Да, мы предоставляем образцы по вашему запросу, чтобы вы могли убедиться в качестве нашей продукции перед осуществлением крупного заказа.

+7 (775) 233-77-77 Заказать звонок